конспект урока Истоки басенного жанра
Цель деятельности -выяснить истоки появления басни; научить видеть мораль, понимать аллегорию, развивать образное и логическое мышление, речь учащихся.
Планируемые результаты
Предметные: уметь сравнивать и анализировать поэтические тексты разных авторов, самостоятельно проводить исследования художественного своеобразия басен.
Метапредметные : способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение поставить цель и организовать ее достижение; рефлексивное мышление; самоанализ и самооценка.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; Роли литературы как нравственной направляющей силы в воспитании человека, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Негирева В. С. Истоки басенного жанра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/103604-istoki-basennogo-zhanra (дата обращения: 06.05.2024)- Незабываемые образы баллады. Песнь о вещем Олеге
- Особенности сюжета и композиции стихотворения М.Ю. Лермонтова Бородино
- Самый, самый, самый я! А вместе мы одна семья
- Ертегіші
- Устное народное творчество
- Ю.Яковлев. Багульник
- Край, ты мой, родимый край
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3866 пользователей.
Отзывы