конспект урока Посланники весны - подснежники
Интегрированный урок по природоведению и чтению в 5-м классе по программе 8-го вида.
Цели:
- расширить представление учащихся о весенних явлениях; познакомить с разнообразием подснежников; проследить связь между названием первоцвета и его особенностями;
- формировать устойчивый интерес к чтению художественной литературы; развивать речь учащихся, учить выражать свои мысли, чувства; продолжить работу по формированию навыков выразительного чтения;
- развивать творческие способности детей и память, логическое мышление путем использования тренинга, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коковина Л. В. Посланники весны - подснежники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/10405-plan-konspekt-integrirovannogo-uroka-poslanniki-vesny-podsnezhniki (дата обращения: 25.04.2024)- А.В.Кольцов “Косарь”
- Устное народное творчество: кубанские загадки, пословицы, поговорки, казачьи сказки, исторические песни
- Сходство и различие литературной и народной сказок.Сказка Пушкина и сказка Жуковского
- Стихотворение А.С.Пушкина «Няне». Формирование компетентности анализа поэтического текста
- Всем честным людям трудовым я как солдат служу
- Теплый хлеб
- Е. Пермяк. Березовая роща