Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока И.А. Крылов "Стрекоза и муравей"

Цель: умение отстаивать свою точку зрения.
Задачи:

  • развивать интерес у учащихся к литературному чтению, навыки межличностного взаимодействия и взаимодействия в группе;
  • формировать у учащихся навыки аргументации, умения слушать собеседника, умения анализировать мнение собеседника, задавать вопросы, формулировать ответы на заданные вопросы, вести дискуссию в духе толерантности, соблюдая речевые и этические нормы.

Оборудование: мультимедиа, презентация.

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель русского языка и литературы Аксуатская общая средняя общеобразовательная школа
Размер файлов: 701.13 kB
Дата публикации: 31.10.2014
Количество скачиваний: 50
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сарсенова А. М. И.А. Крылов "Стрекоза и муравей" [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/1050-i-a-krylov-strekoza-i-muravej.html (дата обращения: 10.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.