конспект урока Работа со сплошным научно- популярным текстом
Цель занятия: - изучить способы работы со сплошными текстами;
- научиться читать информацию сплошного текста в явном и неявном виде;
- развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Основные виды деятельности: анализируют сплошной текст через систему вопросов Блума, составляют вопросы к сплошному тексту, преобразовывают сплошной текст в несплошной.
Планируемые результаты:
Метапредметные: умение определять тему текста;
Умение находить заданную информацию в тексте;
Умение задавать вопросы по содержанию;
Умение преобразовывать сплошной текст в несплошной;
Умение высказывать свое отношение к тексту.
Личностные: любовь и уважение к родному краю, его культуре, истории на языковом материале урока;
Ресурсы, оборудование: распечатки текстов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патракова Л. К. Работа со сплошным научно- популярным текстом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/33763-rabota-so-sploshnym-nauchno-populyarnym-tekstom (дата обращения: 25.04.2024)- Есенин как певец русской природы
- Былины в живописи
- А.С.Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Семантика жанра
- Древнерусская литература. Сказание о белгородских колодцах
- К.Паустовскии Стальное колечко обобщение
- Анализ стихотворения А.А.Фета "Учись у них - у дуба, у березы..." ТРЕНАЖЁР
- Русский национальный характер, воплощённый в образе Левши
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3989 пользователей.
Отзывы