конспект урока Работа со сплошным научно- популярным текстом
Цель занятия: - изучить способы работы со сплошными текстами;
- научиться читать информацию сплошного текста в явном и неявном виде;
- развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Основные виды деятельности: анализируют сплошной текст через систему вопросов Блума, составляют вопросы к сплошному тексту, преобразовывают сплошной текст в несплошной.
Планируемые результаты:
Метапредметные: умение определять тему текста;
Умение находить заданную информацию в тексте;
Умение задавать вопросы по содержанию;
Умение преобразовывать сплошной текст в несплошной;
Умение высказывать свое отношение к тексту.
Личностные: любовь и уважение к родному краю, его культуре, истории на языковом материале урока;
Ресурсы, оборудование: распечатки текстов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патракова Л. К. Работа со сплошным научно- популярным текстом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/33763-rabota-so-sploshnym-nauchno-populyarnym-tekstom (дата обращения: 27.04.2024)- Формула жизни героев рассказа А.Платонова «Любовь к Родине, или Путешествие воробья
- Дела давно минувших дней...
- Джек Лондон. Любовь к жизни
- Толстый и тонкий
- Урок внеклассного чтения по произведению К.Д.Воробьева "У кого поселяются аисты?"
- Чтение и обсуждение рассказа В. Бианки. Декабрь
- А. Ахматова. Лотова жена
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3785 пользователей.
Отзывы