конспект урока Н. С. Лесков. Человек на часах
Цели урока:
- на примере рассказа Н.С.Лескова «Человек на часах» выявить средства, используемые автором для раскрытия характера литературного героя, провести параллель между понятиями «долг» и «совесть»; попытаться определить смысл жизни человека и его предназначение на примере «подвига» Постникова, а также вовлечь в размышление о добре и зле;
- формировать навык учащихся более вдумчиво работать с текстом, выделяя ключевые понятия и выявляя их основные признаки;
- закрепить умения учащихся по работе над глубоким анализом произведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хан М. В. Н. С. Лесков. Человек на часах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/82486-tekhnologicheskaya-karta-uroka-dolg-ili-sovest-po-rasskazu-n-s-leskova-chelovek-na-chasakh-6-klass (дата обращения: 01.05.2024)- М.Ю.Лермонтов. Восточное сказание Три пальмы
- Литература, 6 класс (ФГОС)
- Природа как мир истины и красоты, как мерило человеческой нравственности
- Детство, опаленное войной
- Античная мифология и литература "Странствия Одиссея" поэма Гомера
- Ф. М. Достоевский. Мальчик у Христа на елке
- Розвиток мовлення. Твір – роздум «Що в житт людини найцінніше?"» за повістю Чарльза Діккенса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3365 пользователей.
Отзывы