конспект урока Н.А.Некрасов. Железная дорога
Цель деятельности учителя:
создать условия для положительного восприятия и анализа лирического произведения, творческого осознания текста.
Задачи
Обучающие:
- сформировать мнение о Н.А.Некрасове как о поэте и человеке;
- формировать умения и навыки анализа стихотворного текста.
- научить оперировать понятиями: риторический вопрос, антитеза, ирония, патетика, сравнение, эпитет, олицетворение.
Развивающие:
- развивать в детях наблюдательность, творческое воображение.
- развивать умение чётко излагать и объяснять свои мысли, делать выводы.
Воспитательные:
- воспитать гражданственность, патриотизм; активную жизненную позицию на примере жизни и творчества поэта; воспитывать уважение к людям труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинова Е. И. Н.А.Некрасов. Железная дорога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/95555-n-a-nekrasov-zheleznaya-doroga (дата обращения: 30.04.2024)- А. П. Чехов "Ионыч"
- А.П.Чехов. Толстый и тонкий
- А.Блок. "Снег да снег..". Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания
- ПАЎЛЮК ТРУС. ПАДАЮЦЬ СНЯЖЫНКІ
- Родной язык, как ты прекрасен
- Рождество в произведениях русских писателей
- Миф об аргонавтах. Символика образа золотого руна