Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока интегрированный урок биологии и литературы"Насекомые в баснях С.Михалкова"

На этом уроке учащиеся знакомятся с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторяют основные сведения по теме «Класс «Насекомые», находят соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных. Помогает учащимся задуматься над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности.
Данный урок способствует формированию УУД (универсальных учебных действий): регулятивные – научатся выполнять задания в соответствии с поставленной целью; ставить учебную задачу на основе соответствия того, что уже известно, и того ,что ещё неизвестно; планировать алгоритм действия.
Познавательные – научатся устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию.
Коммуникативные - научаться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; получат возможность сравнивать разные точки зрения и аргументировать свою точку зрения.

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 7 класса

Автор:
МБОУ СШ №9
Соавтор: Бородачева Любовь николаевна
Дата публикации: 30.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дементьева Е. А. интегрированный урок биологии и литературы"Насекомые в баснях С.Михалкова" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/18122-integrirovannyj-urok-biologii-i-literatury-nasekomye-v-basnyakh-s-mikhalkova (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию