конспект урока Л.Н.Толстой Кавказский пленник. Жилин и Костылин – два характера, две судьбы
Цели урока: Обучающие: помочь понять содержание рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»; учить выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении; систематизировать знания по рассказу. Развивающие: приобщить детей к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности; развивать навык анализа художественного произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся и их словарный запас; Воспитывающие: воспитывать духовно-нравственную личность, умеющую сострадать; Коммуникативные: обучение культуре речевого общения и этикету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова М. И. Л.Н.Толстой Кавказский пленник. Жилин и Костылин – два характера, две судьбы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/20109-urok-chteniya-l-n-tolstoj-kavkazskij-plennik-l-n-tolstoj-kavkazskij-plennik-zhilin-i-kostylin-dva-kharaktera-dve-sudby (дата обращения: 26.04.2024)- А.П.Чехов. Хамелеон. Смысл названия и художественные особенности
- Словесное выражение образа грозы в произведениях поэтов 20 века
- Л.Н. Толстой. Детство
- От экологии природы к экологии души
- Ю. И. Коваль «Капитан Клюквин»
- Л.Андреев "Кусака"
- Звукопись и цветопись в лирике Есенина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4897 пользователей.
Отзывы