конспект урока Ч. Айтматов. Белый пароход
Образовательная цель:
1) формировать информационную, коммуникативную и компетенцию разрешения проблем
2) учить анализу пейзажа, его типов и функции в литературном пр-ии
3) расширить знания уч-ся о мифологических особенностях пр-ия
4) показать, как через отношение человека к миру природы раскрывается его характер
5) показать соотнесение в повести трех миров
6) раскрыть символику названия повести
7) проконтролировать уровень знания текста
8) содействовать знакомству со стандартами, темами, системой домашних и контрольных заданий
Развивающая цель:
1) развивать устную и письменную монологическую и диалогическую речь
2) развивать долговременную память в процессе деятельности
3) развивать аналитические умения анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы
Воспитательная цель: прививать любовь к чтению и интеллектуальному труду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюховец О. Л. Ч. Айтматов. Белый пароход // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/23880-ch-ajtmatov-belyj-parokhod (дата обращения: 19.04.2024)- Л.Н. Толстой. "Кавказский пленник". 1 часть
- Стихотворения русских поэтов 19 века о родной природе
- Мир художественной литературы
- Нравственный облик Тараса Бульбы и его товарищей-запорожцев
- Премудрый пескарь. Образ героя в сказке М.Е. Салтыкова – Щедрина
- Система уроков литературы в форме диалога
- Образ "маленького человека" в повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2600 пользователей.
Отзывы