конспект урока Былины
Цели и задачи :
- создание условий для целостного представления о былинах;
- организация деятельности обучающихся по изучению, осмыслению и первичному употреблению понятия «былина»; его отличительных признаков;
- организовать самостоятельную деятельность учащихся по использованию знаний о былинах в разнообразных ситуациях;
- создать ситуации выбора применения обобщения, использования, осмысления роли былин в УНТ;
- помочь обучающимся в осознании социальной, практической и личностной значимости действий с материалом (использование в речевой практике);
-содействовать осознанию обучающихся ценности изучаемого предмета;
- обеспечить возможности развития у обучающихся умения ставить цель и планировать этапы деятельности по достижению поставленных целей и отбору способов действия в данной ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скоркина Н. Е. Былины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/33538-urok-po-fgos-byliny (дата обращения: 20.04.2024)- Образы детей в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг».
- Главное - делать добро
- Способы создания характера персонажа в сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
- А.Грин. Алые паруса
- Н.А.Некрасов. Размышления у парадного подъезда. Вчерашний день, часу в шестом
- Ю. И. Коваль «Капитан Клюквин»
- Л. Н. Толстой. Кавказский пленник. Обобщение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3109 пользователей.
Отзывы