конспект урока М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО
Планируемые результаты
Личностные: усвоение гуманистических, демократических и традиционных цен-ностей российского общества; формирование осознанного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, уважения к труду.
Метапредметные: развитие умения выбирать основания и критерии для сопоставления, работать в группе, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: осознание значимости чтения как средства познания мира и себя в этом мире; развитие умения аргументировать своё мнение и создавать развёрнутые устные и письменные высказывания, участвовать в обсуждении прочитанного; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скубченко Л. В. М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/66851-m-gorkij-detstvo-glavy-svetlye-storony-zhizni (дата обращения: 27.04.2024)- Внеклассное чтение А. Куприн «Белый пудель»
- Истинные и ложные ценности в новелле О. Генри «Дары волхвов»
- Изображение зимы в литературных произведениях
- По страницам книги А. Грина Алые паруса
- В.Маяковский. Хорошее отношение к лошадям
- И.А. Бунин. Цифры
- И.А.Крылов. Волк на псарне