конспект урока Образы деревьев в художественной литературе
Данный урок находится в системе среднесрочного планирования, т.е. содержит в себе реализацию семи модулей в обучении. Использованные на данном уроке: модуль (критическое мышление), методы и приемы ((диалогическое обучение, исследование), инструментарий ( моделирование, оценивание и т.д).- способствовали личностному развитию каждого ученика.
Цель урока я определила в следующем: помочь ученикам определить ключевую идею урока, обозначить круг вопросов для анализа и исследования, выбрать стратегию для достижения цели и решения проблемы. Критериями успеха для учеников явилось: сравнить, сопоставить, смоделировать и ответить на заданный вопрос.
В течение всего урока я мотивировала учащихся к самостоятельной работе: от определения темы до решения поставленной проблемы; развивала навык само (взаимо)оценивания, рефлексии, навык работы в команде.
На мой взгляд, урок цели достиг, так как каждый ученик смог реализоваться с позиции: я знаю, я понимаю, я могу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Покровская Л. М. Образы деревьев в художественной литературе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/17592-obrazy-derevev-v-khudozhestvennoj-literature (дата обращения: 26.04.2024)- Тема чести и бесчестия в произведениях А. С. Пушкина
- Обобщающий урок литературы в 8 классе по 1 части учебника «Дом без стен» по программе Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой
- Шупашкар - Чебоксары
- Мистический Петербург в повести А.С. Пушкина «Пиковая дама». Человек и судьба
- Хлестаков и "хлестаковщина" по комедии Н.В.Гоголя Ревизор
- Устное народное творчество. Народные песни. Исторические песни
- Предания как исторический жанр русской народной прозы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4555 пользователей.
Отзывы