конспект урока Система образов и художественное своеобразие поэмы А.С.Пушкина Цыганы
Цель:
1. Познакомить учащихся с идейно-художественным содержанием поэмы
«Цыганы». Актуализировать знания о романтизме как литературном направлении, дополнить знания учащихся о романтическом герое.
2. Развивать творческую активность в процессе индивидуальной и коллективной работы. критическое мышление, умение отстаивать свою точку зрения, уважать чужое мнение.
3. Способствовать формированию музыкального вкуса, положительных нравствен-ных качеств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тасеменова Г. С. Система образов и художественное своеобразие поэмы А.С.Пушкина Цыганы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/31962-sistema-obrazov-i-khudozhestvennoe-svoeobrazie-poemy-a-s-pushkina-tsygany (дата обращения: 26.04.2024)- И.А. Бунин
- И жизнь, и слезы, и любовь
- Жизненный и творческий путь А.С. Пушкина. Капитанская дочка
- Зачем человек живёт на земле? М. Ю. Лермонтов. Мцыри
- Рассказ А.П.Чехова «О любви» как история об упущенном счастье
- Жизнь и творчество И. А. Крылова
- Образы чиновников в пьесе Н.В. Гоголя "Ревизор"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4899 пользователей.
Отзывы