конспект урока Л.Н.Толстой. После бала. Утро, изменившее жизнь
Цель урока:
Знакомство учащихся с историей создания рассказа Л.Н. Толстого «После бала» и его жизненными источниками, выявление особенностей композиции рассказа, наблюдение над языковыми средствами.
Задачи урока
Обучающие:
познакомить с историей создания; показать реалистическую основу произведения; познакомить учащихся с композицией рассказа, с писательским замыслом, особенностями рассказа; провести наблюдения над языковыми средствами, с помощью которых писатель противопоставляет друг другу картины бала и наказания солдата; сопоставить два варианта концовки рассказа.
Развивающие
развивать умение анализировать образы – персонажи с учетом авторской позиции; умение выделять главное; сопоставлять и делать выводы; развивать монологическую речь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдрахманов М. А. Л.Н.Толстой. После бала. Утро, изменившее жизнь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/44715-l-n-tolstoj-posle-bala-utro-izmenivshee-zhizn (дата обращения: 27.04.2024)- Романтический герой в поэме М.Ю. Лермонтова Мцыри
- Ради жизни на Земле
- А.Т. Твардовский. Василий Теркин
- Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе 8-9 класс
- Тарланым
- А.С.Пушкин. Капитанская дочка
- Война 1812г
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4996 пользователей.
Отзывы