конспект урока Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Новая эстетическая реальность
Цель урока: художественное восприятие повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».
Задачи урока
Обучающие: дать понятие «сентиментализм»; поторить понятие «классицизм»; рассмотреть различия между двумя направлениями.
Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, любовь к русской культуре и истории, формировать патриотические чувства и эстетические вкусы учеников.
Развивающие: развивать воображение, устную речь, навыки литературоведческого анализа, навыки монологического высказывания; расширять читательский кругозор учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лагунова А. В. Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Новая эстетическая реальность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/96609-povest-n-m-karamzina-bednaya-liza-novaya-esteticheskaya-realnost (дата обращения: 28.04.2024)- В чём смысл жизни для Мцыри
- Л.Н. Толстой После бала
- А.Н.Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву». Своеобразие жанра. Крестьяне, их жизнь и труд в произведении
- Избирательное право
- Анализ лирических произведений. Русская романтическая проза первой половины 19 века
- Л.Н. Толстой «После бала». Особенности композиции. Психологизм рассказа
- Человек и природа в стихотворениях А.Фета
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3325 пользователей.
Отзывы