конспект урока Интерпретация поэтического завещания А.С. Пушкина
Цели урока:
1) образовательные:
- осмыслить поэтическое завещание (стихотворение «Памятник») как произведение, завершающее формирование идейно-художественной системы писателя;
- выяснить историю создания стихотворения «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...»;
- осветить новаторство А.С. Пушкина – продолжателя темы бессмертия поэзии, обратившись к горацианско-державинской традиции «Памятника»;
- выявить основополагающие черты пушкинской поэзии, заявленные в поэтическом завещании;
- интерпретировать ключевые понятия завета А.С. Пушкина, определившие основы гениального творчества художника.
2) развивающие:
- развивать навык выразительного чтения, умение выделять этическую, социально-историческую и нравственно-философскую идею произведения;
- развивать умение строить монологические высказывания.
3) воспитывающие:
- прививать интерес к художественному наследию А.С. Пушкина как достоянию национальной русской, мировой культуры.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 9 класса
Дата публикации: 13.08.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шуваева Н. В. Интерпретация поэтического завещания А.С. Пушкина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/286-interpretatsiya-poeticheskogo-zaveshchaniya-a-s-pushkina (дата обращения: 26.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Творчество А.С.Пушкина
- Живое слово Гоголя
- Всемирный день поэзии
- Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика
- Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души» в оценке литературной критики. Подготовка к сочинению
- «Забытая война». Военный цикл в творчестве Н. Гумилёва
- Шинель. Гуманистический пафос повести Н.В. Гоголя
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4380 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы