конспект урока Строка,оборванная пулей
Устный журнал рекомендую проводить в 9-10 классах. Учащиеся узнают имена поэтов,погибших в годы Отечественной войны. Предствлены стихотворения этих поэтов.
Цели урока:
• Познакомиться с творчеством поэтов, погибших на ВОВ;
• Создать атмосферу погружения в военное время;
• Обратить внимание на мужество и героизм поэтов;
• Помочь услышать страстные, полные любви к Родине и ненависти к врагам стихи.
Задачи:
• Образовательные:
- прививать интерес к слушанию стихов, музыки;
- формировать представление о войне через лирику поэтов, погибших в годы войны;
- продолжать создавать условия для самореализации личности каждого ребенка;
- способствовать поиску материала о поэтах, погибших в годы войны.
• Развивающие:
- развивать традиции, способствующие воспитанию у учащихся чувства гордости за Отечество, свой край, свою малую родину;
- развивать навыки работы с текстом;
- развивать навык выразительного чтения;
- учить связному пересказу текста.
• Воспитательные
- воспитывать патриотизм;
- воспитывать культуру слушания;
- воспитать уважительное отношение к ветеранам;
- содействовать формированию у учащихся патриотического служения Родине.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колногорова А. Д. Строка,оборванная пулей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/37332-ustnyj-zhurnal-stroka-oborvannaya-pulej (дата обращения: 20.04.2024)- Какими нравственными принципами руководствуются Онегин и Печорин
- Русский классицизм. М. В. Ломоносов – поэт-мыслитель, поэт-гражданин
- Урок по творчеству Д.Н.Кугультинова
- М.Ю.Лермонтов. Герой нашего времени
- Любовь как гармония душ в любовной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта
- Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика
- Судьба человека в годы Великой Отечественной войны: по одноименному рассказу М.А.Шолохова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4439 пользователей.
Отзывы