конспект урока А.С. Грибоедов. Горе от ума. Чацкий в системе образов комедии
Цели урока для учителя
1.Способствовать созданию условий для анализа драматического произведения, создать в представлении учащихся целостный портрет Чацкого, научить работать с критической литературой; научить отвечать на проблемные вопросы.
2.Развивать навыки сопоставительного анализа, умения выделять главное; научить обобщать, делать выводы; развивать речь учащихся.
3.Побуждать учащихся к активности при изучении нового материала; способствовать созданию условий для обсуждения проблемного вопроса.
4.Воспитывать общечеловеческие ценности у учащихся (совесть, долг, честность); формировать активную жизненную позицию.
Цели урока для учащихся
1.Знать идейно-художественное содержание комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»; раскрыть образ Чацкого в системе образов комедии; осознать основной смысл комедии.
2.Уметь формулировать проблемный вопрос и строить ответ на него с опорой на теоретико-литературные знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пенькова О. В. А.С. Грибоедов. Горе от ума. Чацкий в системе образов комедии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/82869-as-griboedov-gore-ot-uma-chatskij-v-sisteme-obrazov-komedii (дата обращения: 02.05.2024)- Образ князя Игоря в " Слове о полку Игореве" и опере А.П. Бородина " Князь Игорь"
- А.П.Чехов. Толстый и тонкий
- Любовная лирика А.С. Пушкина. "Я помню чудное мгновенье..."
- Трагедия Чацкого. Особенности прочтения и толкования
- Литературная гостиная
- Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина
- Дружба и друзья в лирике А.С.Пушкина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4275 пользователей.
Отзывы