конспект урока «Любить, но кого же?». Любовная лирика М,Ю, Лермонтова
Цель:
-расширить представление учащихся о личности поэта, о многогранности и противоречивости его любовной лирики, посвящённой разным женщинам-героиням его стихов;
- раскрыть идейную глубину стихотворений разных периодов, заострить внимание на тонкости чувств и душевных переживаниях человеческой личности;
- провести сопоставление любовной лирики Лермонтова и Пушкина на основе стихотворений, изучаемых в школьной программе( по настроению и художественному восприятию), подвести учащихся к мысли о причинах различного мироощущения поэтов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маслова А. Н. «Любить, но кого же?». Любовная лирика М,Ю, Лермонтова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/9647-lyubit-no-kogo-zhe-lyubovnaya-lirika-m-yu-lermontova (дата обращения: 19.04.2024)- Язык комедии А.С. Грибоедова
- Любовь как гармония душ в любовной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта
- 120 лет со дня рождения поэта Михаила Васильевича Исаковского
- Творческая история комедии «Горе от ума». Своеобразие конфликта и тема ума в комедии
- Н.М. Карамзин. Бедная Лиза
- Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика
- Сопоставительные анализы произведений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2768 пользователей.
Отзывы