Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Литр

Цель: формирование представления о литре как единице измерения объема жидкости.

Задачи 

Коррекционно-образовательные 

  1. Познакомить учащихся с новой величиной – объёмом, прибором её измерения – ёмкостью и единицей измерения – литром, организовав поисковую деятельность.
  2. Совершенствовать умения решать текстовые задачи с новой величиной и вычислительные навыки.

Коррекционно-развивающие 

  1. Формировать навыки логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение), познавательной деятельности, коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся,умения выдвигать гипотезы и находить правильное решение.
  1. Обогащать словарный запас ребенка: жидкость, литр, единица измерения, ёмкость, сосуд, объём.
  2. Развивать у учащихся память, наблюдательность и внимание при «открытии» новых знаний через формулировку учебной проблемы (проблема: вместимость надо определять одинаковой меркой) и поиска ее решения в процессе работы в группах; коммуникативные навыки: умение общаться, дискутировать.

Коррекционно-воспитательные 

  1. Прививать интерес к предмету, мотивировать желание заниматься математикой.
  2. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

 

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
МОУ "СОШ №3"
Соавтор:
Дата публикации: 21.12.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пряхина Т. В. Литр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/100501-litr (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию