Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока ”Мәсьәлә” төшенчәсен бирү

"Мәсьәлә" төшенчәсен бирү темасы  1 нче  сыйныфта уздырыла. Дәреснең максаты: Укучыларны мәсьәлә белән таныштыру һәм аны дөрес чишәргә өйрәтү. Исәпләү күнекмәләрен, логик фикерләүләрен, хәтер, игътибарлыкларын үстерү. Табигатьне ярату һәм тирә - якка сакчыл караш тәрбияләү. Укучылар бу дәрестә мәсьәлә турында мәгълүмат алалар һәм мәсьәләнең билгеләре белән танышалар. Мәсьәләнең шарты, соравы, кыскача язылышы, чишелеше һәм соравы. Дәрес уен формасында бара. Дәрестә күрсәтмәлекләр, компьютер, интерактив такта кулланыла.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель начальных классов МБОУ "Верхнеяхшеевская ОООШ"
Размер файлов: 42.00 kB
Дата публикации: 21.11.2014
Количество скачиваний: 10
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Закиева Г. Н. ”Мәсьәлә” төшенчәсен бирү [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/1614-m-s-l-t-shench-sen-bir.html (дата обращения: 11.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.