Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Замкнутые и незамкнутые линии

Технологическая карта

Цель :

создание условий для усвоения учащимися понятий – замкнутые и незамкнутые ломаные.

Задачи урока:

Образовательные:

Ввести понятия «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия».

Научить:

— различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию;

— определять количество и соотношение  вершин и звеньев ломаной замкнутой и незамкнутой;

— строить чертежи замкнутых и незамкнутых ломаных линий.

Формировать совокупности компетенций, необходимых для осознания понятия «ломаная»:

— извлекать пользу из практического опыта;

— организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;

— включаться в работу, быстро и эффективно принимать решения и др.

Закрепить умения:

— прибавлять числа с помощью натурального ряда;

— определять истинность или ложность суждений относительно натуральных чисел;

— ориентироваться на бумаге в клетку.

Развивающие:

Развивать геометрические представления.

Развивать качества мышления: глубину и гибкость.

Развивать познавательные процессы: произвольное внимание и образную память.

Развивать приёмы умственной деятельности: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация, умение делать выводы.

Воспитательные:

Стимулировать к поиску новых знаний.

Воспитывать взаимопомощь, самостоятельность, интерес к предмету.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов МОУ СОШ №10 г.Сердобска
Дата публикации: 14.06.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Юдина Л. Н. Замкнутые и незамкнутые линии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/45937-zamknutye-i-nezamknutye-linii (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию