Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Создание развивающего математического пространства

Включает методическую разработку

Аннотация: Математику мы любим – необычная игра! Открываем мы тетради, цифры лучшие друзья. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать, прибавлять и вычитать и фигуры различать. Математика точна, ошибаться в ней нельзя! Мы отрезки измеряем, к ней способность развиваем. К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. На занятиях по математике и в свободное от них время дети овладевают способами установления разного рода математических связей, отношений. Они начинают понимать, что самыми точными способами установления количественных отношений являются счет предметов и измерение величин. Навыки счета и измерения становятся у них достаточно прочными и осознанными. Умение ориентироваться в существенных математических связях и зависимостях, овладение соответствующими действиями позволяют поднять на новый уровень наглядно-образное мышление дошкольников и создают предпосылки для развития их умственной деятельности в целом. Не менее важно развитие умственных способностей, самостоятельности мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, способности к отвлечению и обобщению, пространственного воображения. У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Программа по развитию элементарных математических представлений предусматривает обобщение, систематизацию, расширение и углубление знаний. По этим принципам нами и создан уголок «Занимательной математики», где дети самостоятельно и совместно с воспитателями осваивает и закрепляет математические знания.

 

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 55 "Солнышко" город Димитровград Ульяновская область
Размер файлов: 20.19 kB
Дата публикации: 16.03.2015
Количество скачиваний: 3
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ганина Н. Б. Создание развивающего математического пространства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/7083-sozdanie-razvivayushchego-matematicheskogo-prostranstva (дата обращения: 28.05.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории