конспект урока Больше, меньше, поровну. Знаки >
Тема: Больше, меньше, поровну. Знаки >, <, =.
Цель: знакомство с отношениями «равно», «больше», «меньше»;
Задачи: закреплять знание терминов «число» и «цифра»; совершенствовать навыки счета предметов; развивать умение анализировать и обобщать.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного задания; научится устанавливать отношения «равно», «больше», «меньше»;
Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Регулятивные: выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных при¬знаков; моделировать цифры.
Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрировать осознание роли речи в общении людей; понимать богатство и разнообразие языковых средств для выражения мыслей и чувств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шушкеева Е. А. Больше, меньше, поровну. Знаки > // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/8229-bolshe-menshe-porovnu-znaki (дата обращения: 19.04.2024)- Составная задача
- Сложение и вычитание круглых десятков
- Состав чисел в пределах десяти. Решение задач
- Задача. Составление задач по рисунку
- Формирование элементарных математических представлений
- Натурал санның бөлгіші және натурал санның еселігі
- Вычитание 6-, 7-. Состав чисел 6и 7
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2545 пользователей.
Отзывы