Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сравнение двузначных чисел

Технологическая карта

V. Первичное осмысление и закрепление Работа по учебнику (задание5) Решение задач.
А) В одном тайнике 60 орехов, а в другом – на 20 орехов больше. Сколько орехов во втором тайнике?
Б) Ежик нашел 48 грибов, а диких яблок на 40 меньше. Сколько яблок нашел ежик?
Решают задачу, которую демонстрирует учитель, и записывают ее в тетради. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Личностные: осознают свои возможности в учении.
Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться
в учебнике; отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы; логические – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно
продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют под руководством учителя план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях.
Коммуникативные: участвуютв диалоге; выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
МАОУ гимназия №16 "Интерес".Учитель начальных классов
Дата публикации: 16.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ширинян Б. Г. Сравнение двузначных чисел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/8995-sravnenie-dvuznachnykh-chisel (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию