Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Солнечные часы

Тема урока: Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: урок с использованием ИКТ.
Цель: Познакомить учащихся с устройством солнечных и песочных часов, измерением продолжительности временных промежутков с помощью этих часов.
Задачи:
1) образовательная – начать формирование понятия о времени как продолжительности; формировать умение измерять продолжительность временных промежутков с помощью солнечных и песочных часов; продолжить формирование умения определять и чувствовать определенные отрезки времени; продолжить формирование представлений о частях суток;
2) развивающая – развивать культуру общения на уроке, внимание, логическое мышление учащихся; формировать эмоционально – положительное отношение к процессу познания через использование высокотехнологического оборудования;
3) воспитательная – воспитывать бережное и уважительное отношение к природе, как источнику знаний и открытий; воспитывать в детях потребность в бережном отношении к своему и чужому времени.

Оборудование к уроку: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник «Математика» (Чекин А.Л., 2 класс, часть 2)ю

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
Учитель Большеключищенского СШ имени В.Н. Каштанкина
Дата публикации: 20.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Горелова Е. В. Солнечные часы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/9233-solnechnye-chasy (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию