конспект урока НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
Тема: «Наибольшее и наименьшее значение функции».
Цели:
- Личностные:
Развитие навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и
самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности, развитие устной речи учащихся.
2.Метапредметные:
Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, умения работать с
имеющейся информацией в новой ситуации, умение работать самостоятельно и в группах, умение презентовать полученное решение.
- Предметные:
Закрепить, ранее изученный, материал по нахождению производных сложных функций. Научить применять метод нахождения производных для решения практических задач. Научить на простых задачах по нахождению производных функций, решать задачи уровня С5.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ПАСТУШЕНКО И. К. НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/49087-naibolshee-i-naimenshee-znachenie-funktsij (дата обращения: 19.04.2024)- Производная суммы, разности, произведения, частного
- Площадь боковой поверхности пирамиды
- Применение метода сечений для решения геометрической задачи №14 профильной математики на итоговой аттестации
- Тригонометрия. Вводные уроки. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
- Разработка урока
- Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля
- Методы решения показательных уравнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2970 пользователей.
Отзывы