Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Графический метод определения числа корней уравнений, содержащих модули

Целью профильного обучения, как одного из направлений модернизации математического образования, является обеспечение углублённого изучения предмета и подготовка учащихся к продолжению образования.

Цели:

Познавательная (обучающая): обобщение, углубление уже известного материала на построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля, и решение уравнений с параметрами.

Развивающая: формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать, переносить знания в новые ситуации.

Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (трудолюбия, внимательности, аккуратности).
Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлечённости, целеустремлённости, наблюдательности, интуиции, сообразительности, самостоятельности).

 

Раздел: Конспекты уроков по математике для 11 класса
Автор:
Учитель математики высшей категории
Дата публикации: 29.01.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Зарьянцева В. П. Графический метод определения числа корней уравнений, содержащих модули // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/11-klass/file/22553-graficheskij-metod-opredeleniya-chisla-kornej-uravnenij-soderzhashchikh-moduli (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию