конспект урока Графический метод определения числа корней уравнений, содержащих модули
Целью профильного обучения, как одного из направлений модернизации математического образования, является обеспечение углублённого изучения предмета и подготовка учащихся к продолжению образования.
Цели:
Познавательная (обучающая): обобщение, углубление уже известного материала на построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля, и решение уравнений с параметрами.
Развивающая: формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать, переносить знания в новые ситуации.
Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (трудолюбия, внимательности, аккуратности).
Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлечённости, целеустремлённости, наблюдательности, интуиции, сообразительности, самостоятельности).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарьянцева В. П. Графический метод определения числа корней уравнений, содержащих модули // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/11-klass/file/22553-graficheskij-metod-opredeleniya-chisla-kornej-uravnenij-soderzhashchikh-moduli (дата обращения: 20.04.2024)- Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции в заданиях ЕНТ
- Построение и преобразования графиков функций
- Решение тригонометрических неравенств
- Решение логарифмических уравнений
- Геометрический и физический смысл производной
- Матрицы
- Производная