конспект урока Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования у обучающихся умения проводить логические рассуждения, осуществлять операцию сравнения; дать представление учащимся о возможностях взаимного расположения фигур на плоскости (пересекающиеся и непересекающиеся фигуры.
Научить учащихся находить на чертеже пересекающиеся фигуры их общую часть, а также непересекающиеся фигуры.
Закреплять у обучающихся умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100, решать текстовые арифметические задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Легурда Е. К. Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/16817-korrektsiya-znanij-ponyatie-o-peresekayushchikhsya-i-neperesekayushchikhsya-figurakh (дата обращения: 29.03.2024)- Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
- Использование Информационно-Коммуникационных Технологий на уроках математики
- Периметр многоугольника
- Многоугольник. Периметр многоугольника
- Распределительное свойство умножения
- Конкретный смысл действия умножения
- Рeшeниe задач
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3413 пользователей.
Отзывы