конспект урока Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Основные цели:
метапредметные:
1) тренировать способность к умению учиться;
2) тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций;
3) тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности;
предметные:
1) сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел;
2) сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богатырева Н. Е. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/19281-pismennoe-slozhenie-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda-cherez-desyatok (дата обращения: 20.04.2024)- Сложение и вычитание чисел по разрядам
- Закрепление знаний таблицы умножения на 5
- Связь между действием умножения и деления
- Числовые выражения
- Приемы умножения и деления на 10
- Табличное умножение и деление
- Табличне додавання і віднімання чисел у межах 20 з переходом через розряд