конспект урока Площадь прямоугольника
Цель урока: посредством формирования умения вычислять площадь прямоугольника с использованием формулы развивать у учащихся навыки решения простых задач на вычисление площади геометрической фигуры.
Планируемые образовательные результаты учащихся
Личностные:
- способность к милосердию (желанию помочь ближнему);
- опыт самодисциплины и самоорганизации;
- интерес к интеллектуальному творчеству.
Метапредметные:
- сотрудничество с одноклассниками в решении учебных задач;
- освоение метапредметных понятий «вычисление», «величина»;
- опыт осуществления логических операций анализа, синтеза, сравнения.
Предметные:
- умение вычислять площадь прямоугольника новым способом с использованием формулы;
- расширение опыта решения простых задач на нахождение площади геометрической фигуры.
Используемые технологии:
- проблемно-поисковый метод;
- интерактивные технологии (работа в группе, в паре);
- ИКТ.
Ситуация индивидуального затруднения и элементы проектной технологии, легко превращают скучную математику в охоту... охоту за пятерками. Нужно решить пример?.. Нет, просто сосчитай, чтобы узнать тему урока. Нужно вычислить площадь прямоугольника?.. Нет, просто помоги сказочным лесным жителям. И тут дети сталкиваются с проблемой, которую нельзя решить старым способом, а значит нужно найти новый. При этом дети, играя, не просто решают задачи. Они еще и рефлексируют. В этом им помогает лист «Мои действия на уроке» и лист самооценки.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимова Н. В. Площадь прямоугольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/31232-ploshchad-pryamougolnika (дата обращения: 22.12.2024)- Сложение и вычитание в пределах 100. Обобщение знаний
- Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины
- Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82
- Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Конкретный смысл действия умножения
- Единицы времени. Час. Минута
- Состав числа 14