Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Решение уравнений методом подбора

Включает методическую разработку

Цели:
Обучающие:
• открыть вместе с учащимися новое математическое понятие «уравнение»;
• уметь отличать уравнение от других математических записей;
• сформировать умение решать уравнения методом подбора
Развивающие:
• развивать вычислительные навыки, внимание наблюдательность, память;
• активизировать мыслительную деятельность, повторить названия компонентов действия сложения, вычитания, правила нахождения неизвестных компонентов.
• развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения, развивать умение решать текстовые задачи, буквенные выражения;
• развивать интеллектуальные и коммуникационные общеучебные умения;
• развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.
Воспитательные:
• способствовать стремлению совершенствовать свою математическую речь: воспитывать интерес к знаниям и процессу их получения,
• умение контролировать самого себя, находить, исправлять и оценивать самостоятельно результаты своих действий; повышение уровня познавательного интереса к предмету математики;
• воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группе, парах, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
• личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
• регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
• коммуникативные: строить речевые высказывания в устной форме;
• познавательные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Планируемые результаты
• предметные: выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение
• знать:
название компонентов и результатов действия сложение и вычитания;
иметь представление об уравнении.
• уметь:
уметь отличать уравнения от других математических записей;
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
проводить проверку правильности вычислений;
Метапредметные:
• личностные:
понимание значения математики в собственной жизни;
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
• регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу:
• коммуникативные: строить речевые высказывания в устной форме
• познавательные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Оборудование: мультимедиа проектор.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 2 класса
Автор:
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Сургут
Дата публикации: 07.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тюрина И. В. Решение уравнений методом подбора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/5404-reshenie-uravnenij-metodom-podbora (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию