конспект урока Умножение
Предмет: Математика
Класс: 2
УМК: Гармония
Технологическая карта изучения темы « Умножение ».
Тема | « Умножение» |
Цель | - закрепить умение выполнять умножение чисел, заменяя умножение сложением; отработать вычислительные навыки; умение решать задачи. |
Задачи | - дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта; - развитие математической речи на основе изучения умножения чисел; |
Формируемые УУД | Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления. Познавательные: развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. |
Планируемый результат | Предметные: знать название компонентов и результата действия умножения, понимать связь между умножением и сложением ( умножение – есть сумма одинаковых слагаемых), правильно употреблять в речи математические понятия. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Ресурсы
| Наглядный и раздаточный материал, карточки |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шигурова О. А. Умножение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/75401-umnozhenie (дата обращения: 27.04.2024)- Порядок выполнения действий
- Четные и нечетные числа
- Уравнение
- Математика 2 класс
- Умножаем и делим на 3
- Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз
- Углы. Нахождение периметра прямоугольника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3728 пользователей.
Отзывы