конспект урока Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Основные цели:
Метапредметные:
1) Тренировать способность к умению учиться.
2) Тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций.
3) Тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности.
Предметные:
1) Сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел.
2) Сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богатырева Н. Е. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/7874-pismennoe-slozhenie-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda-cherez-desyatok (дата обращения: 29.03.2024)- Алгоритм сложения двузначных чисел
- Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость
- Сложение и вычитание в пределах 100. Обобщение знаний
- Свойства сложения. Устные вычисления
- Устный счёт. Закрепление чисел от 1 до 20
- Закрепление приёмов вычитания чисел вида 40-8. Сравнение выражения и числа
- Умножение и деление на 10 и 100. Случаи деления вида 290:29
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4567 пользователей.
Отзывы