конспект урока Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Основные цели:
Метапредметные:
1) Тренировать способность к умению учиться.
2) Тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций.
3) Тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности.
Предметные:
1) Сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел.
2) Сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богатырева Н. Е. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/7874-pismennoe-slozhenie-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda-cherez-desyatok (дата обращения: 29.03.2024)- Таблицы умножения и деления чисел на 2 и 3
- Однозначные и двузначные числа. Присчитывание и отсчитывание единицы. Чтение, запись и сравнение чисел
- Измерение времени по часам с точностью до 1 часа
- Умножение числа 5 и деление на 5
- Числа в пределах 10
- Десятки. Счёт десятками до 100
- Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше