Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Измерение углов с помощью транспортира

Тип урока: закрепление изученного материала
Цель: обеспечить условия для
- развития логического и алгоритмического мышления,
- развития познавательной деятельности учащихся,
- формирования умений по применению знаний и способов действий в измененных и новых учебных ситуациях,
- развития активности учащихся,
- развития пространственного мышления
Оборудование: интерактивная доска Triumph Board, проектор, принтер, распечатки рабочих листов из конспекта урока у каждого ученика.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 3 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
МКОУ СШ №4 городского округа город Михайловка
Размер файлов: 350.50 kB
Дата публикации: 16.12.2015
Количество скачиваний: 2
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шевякова О. В. Измерение углов с помощью транспортира [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/20184-izmerenie-uglov-s-pomoshchyu-transportira.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.