Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

Тип урока: урок введения нового знания.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, доступ к сети интернет.

Цели:  1. Проведение наблюдений с последующим выводом о зависимости между тройкой величин, характеризующих процесс движения.

  1. Формирование представления о процессах движения и взаимосвязи таких величин, как скорость, время, расстояние.
  2. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

 

Формирование УУД

Познавательные УУД

Развиваем умения:          

1 - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

3 - делать выводы на основе обобщения умозаключений.

Регулятивные УУД:

Развиваем умения:          

1 – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

4 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

5 – в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:          

1 - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4 – читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного;

выделять главное; составлять план;

Личностные результаты:

1 – придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2. – в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести

Раздел: Конспекты уроков по математике для 3 класса
Автор:
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Дьяковка Краснокутского района Саратовской области
Дата публикации: 16.07.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Алексеева В. А. Взаимосвязь скорости, времени, расстояния // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/46468-vzaimosvyaz-skorosti-vremeni-rasstoyaniya (дата обращения: 24.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию