конспект урока Площадь фигур. Сравнение площади фигур
Цель деятельности | Способствовать развитию умений определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях |
Тип урока | Изучение новых знаний и способов действий |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева О. А. Площадь фигур. Сравнение площади фигур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/73120-ploshchad-figur-sravnenie-ploshchadi-figur (дата обращения: 03.05.2024)- Единицы времени
- Использование лабораторного оборудования в начальной школе
- Путешествие по математическому океану
- Деление с остатком. Задачи на нахождение неизвестного частного, делимого и делителя
- Умножение и деление полных десятков и сотен. Случаи умножения и деления вида 20•4, 4•20,80:4, 80:20;200•4, 4•200, 800:4, 800:200. Проверка умножения и деления
- Периметр прямоугольника
- Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3058 пользователей.
Отзывы