конспект урока Решение образовательной проблемы
Цели и задачи урока:
- определение индивидуальной и коллективной образовательной проблемы и её разрешение; использование предметных знаний в нестандартной учебной ситуации;
- развитие навыков метапредметных компетенций.
Направленность на формирование УУД:
Личностные УУД:
- развитие мотивационной основы учебной деятельности;
- формировать учебно-познавательный интерес к способам решения нового подхода решения частной образовательной задачи;
- развитие способности взаимооценки и самооценки качества освоения учебного действия на основе сравнения с эталоном;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия и работать в сотрудничестве с учителем, учащимися;
- осуществлять итоговый контроль по результату;
- выполнять учебные действия в практической деятельности.
Познавательные:
- использовать знако-символические средства;
- осуществлять анализ модели с выделением существенных признаком;
- обобщать, т.е. осуществлять выведение общности для класса единичных объектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ануфриев И. В. Решение образовательной проблемы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/8211-reshenie-obrazovatelnoj-problemy (дата обращения: 29.03.2024)- Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик
- Борис Заходер. Что красивее всего
- Таблица умножения на 9
- Умножение 9 на 9 и соответствующие случаи деления на 9
- Письменные приемы сложения и вычитания писем
- Измерение величин
- Вычисление площади прямоугольника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3538 пользователей.
Отзывы