Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Образование числа 8

Включает методическую разработку

Цель:

  • Познакомить детей с составом числа 8;учить из двух меньших чисел составлять число 8 (иллюстрировать сложение с помощью соединения двух нумиконовских форм).
  • Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду.
  • Упражнять в распознавании сходных предметов, находить сходные и отличительные признаки .

Задачи: Коррекция внимания, зрительного восприятия, логического мышления, мелкой моторики.
Развитие наблюдательности, воображения; тренировка точности запоминания; активизация и пополнение словаря.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 3 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
МКС(К)ОУ С(К)ОШ №1 VIII вида города Новосибирска
Размер файлов: 16.40 kB
Дата публикации: 20.04.2015
Количество скачиваний: 4
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Герман О. Ф. Образование числа 8 [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/9232-obrazovanie-chisla-8.html (дата обращения: 10.12.2016)
Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.