конспект урока Решение примеров с действиями I и II степеней. Порядок действий
Открытый урок математики.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Форма проведения: космическое путешествие.
Цели: закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд, отработка знаний табличных случаев умножения и деления в пределах 100, соотношений мер времни; умения решать примеры с действиями I и II ступеней, соблюдая порядок действий; совершенствование навыка решения составных арифметических задач, оформления записи их решения по вопросам; коррекция и развитие познавательной деятельности уч-ся; памяти, внимания, пространственного восприятия, мышления на основе приемов анализа, синтеза, операций сравнения, обобщения, установления логических связей и закономерностей; работа над математической речью уч-ся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цындрина С. И. Решение примеров с действиями I и II степеней. Порядок действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/18849-reshenie-primerov-s-dejstviyami-i-i-ii-stepenej-poryadok-dejstvij (дата обращения: 20.04.2024)- Сложение и вычитание величин
- Письменное деление на трехзначное число
- ПРИЕМ ПИСЬМЕННОГО ВЫЧИТАНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 600-26 , 100-124
- Задачи на движение
- Математический КВН
- Единицы измерения площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр. Соотношение между ними
- Время. Единицы времени: год, месяц, неделя