конспект урока Нахождение периметра, площади и объема фигур
Цель: уметь вычислять периметр, площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда.
Задачи: - продолжить формирование понятия площади, периметра и объема фигуры, организация работы учащихся по самостоятельному нахождению способов сравнения площадей фигур, повторить формулы для определения площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда,
- развитие мышления и элементов познавательной деятельности (смекалки, умений сравнивать, анализировать), умения работать в проблемной ситуации;
- воспитание интереса и любви к предмету через содержание учебного материала, умения применять преемственность в изучении отдельных тем математики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кара Е. В. Нахождение периметра, площади и объема фигур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/42327-nakhozhdenie-perimetra-ploshchadi-i-ob-ema-figur (дата обращения: 27.04.2024)- Сочетательное свойство сложения
- Что изучает геометрия
- Действия с многозначными числами
- Письменное деление на двузначное число
- ПРИЕМ ПИСЬМЕННОГО ВЫЧИТАНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 600-26 , 100-124
- Умножение многозначных чисел на однозначное
- Решение задач
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3991 пользователь.
Отзывы