конспект урока Нахождение периметра, площади и объема фигур
Цель: уметь вычислять периметр, площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда.
Задачи: - продолжить формирование понятия площади, периметра и объема фигуры, организация работы учащихся по самостоятельному нахождению способов сравнения площадей фигур, повторить формулы для определения площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда,
- развитие мышления и элементов познавательной деятельности (смекалки, умений сравнивать, анализировать), умения работать в проблемной ситуации;
- воспитание интереса и любви к предмету через содержание учебного материала, умения применять преемственность в изучении отдельных тем математики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кара Е. В. Нахождение периметра, площади и объема фигур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/42327-nakhozhdenie-perimetra-ploshchadi-i-ob-ema-figur (дата обращения: 27.04.2024)- Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел
- Сложение и вычитание многозначных чисел
- Сложение круглых чисел. Складываем и вычитаем тысячи и миллионы
- Умножение многозначных чисел на однозначное число
- Изучаем математику весело
- Таблица умножения и деления чисел на 6
- Единицы длины. Километр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4945 пользователей.
Отзывы