конспект урока Единицы длины. Километр
Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению с единицей длины километром, развитию умений соотносить единицы измерения длины, сравнивать их, определять количество метров в километре, решать текстовые задачи на движение, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся записывать условное обозначение единиц длины, соотносить единицы измерения длины, сравнивать их, определять количество метров в километре, решать текстовые задачи на движение, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира
методы и формы обучения: словесный, наглядный, практический; фронтальная, индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рокунец Г. П. Единицы длины. Километр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/56319-edinitsy-dliny-kilometr (дата обращения: 27.04.2024)- Формирование вычислительных умений и навыков
- Многогранник
- Текстовые задачи, оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью числовых выражений
- Решение задач с величинами: длина, масса, время, площадь
- ВЫРАЖЕНИЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
- Решение задач
- Действия над длинами. Периметр многоугольника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3690 пользователей.
Отзывы