конспект урока Деление с остатком на 10, 100, 1000
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с приемом деления с остатком на 10, 100 и 1 000; научатся решать задачи и уравнения, находить значения выражений с переменной, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Люботинская А. В. Деление с остатком на 10, 100, 1000 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/76852-tekhnologicheskaya-karta-uroka-delenie-s-ostatkom-na-10-100-1000 (дата обращения: 01.05.2024)- Деление многозначных чисел. Решение задач
- Путешествие в страну математики
- ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ
- Сложение и вычитание величин
- Почмакларның төрләре
- Қызықты математика
- Умножение и деление натуральных чисел
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3379 пользователей.
Отзывы