конспект урока Решение задач с использованием регионального компонента
Дидактическая цель: создать условия для формирования и усвоения новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: научить делать правильный выбор действия при решении задач, пополнить знания по теме «Водоёмы края»;
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
- воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина Л. Г. Решение задач с использованием регионального компонента // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/86310-reshenie-zadach-s-ispol-zovaniem-regional-nogo-komponenta-4-klass (дата обращения: 03.05.2024)- Знакомство с письменным приемом умножения многозначных чисел на двузначное
- Письменный приём умножения многозначных чисел, содержащих нули, на однозначное число
- Окружность
- Деление на двузначное число столбиком
- Интегрированный урок математики с элементами краеведения о Красноярском крае
- Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме
- Задачи на встречное движение