Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Числовые и буквенные выражения

Урок математики в 5 классе по теме "Числовые и буквенные выражения" является уроком изучения нового материала. 

Цель - способствовать формированию знаний учащихся о числовых и буквенных выражениях, значениях выражений.  урок начинается с устной работы, в ходе которой учащиеся сами приходят к понятиям числового и буквенного выражений. небольшой исторический экскурс настраивает учащихся на дальнейшую работу с учебником. обязательная физкультминутка на уроке, задание на дом и подведение итогов урока. 

Раздел: Конспекты уроков по математике для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель математики МОУ СОШ №4 г.Краснослободска
Размер файлов: 21.77 kB
Дата публикации: 24.06.2015
Количество скачиваний: 13
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дьяченко Л. Б. Числовые и буквенные выражения [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/11548-chislovye-i-bukvennye-vyrazheniya.html (дата обращения: 08.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.