Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержит презентацию Включает методическую разработку Разработан тест Технологическая карта

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД.
Познавательные УУД: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач.


Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.


Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.


Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.


Ресурсы: мультимедийный проектор, система электронного голосования, презентация, кружочки трех цветов (красный, желтый, зеленый), смайлики, круг разделенный на 8 частей, учебник.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 5 класса
Автор:
учитель математики и информатики МКОУ "Бородинская СОШ"
Дата публикации: 30.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Марусова М. Д. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/5-klass/file/18139-slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-odinakovymi-znamenatelyami (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию