конспект урока Организация и диагностика здоровьесберегающего урока математики
Одним из слагаемых успешного обучения в школе является состояние здоровья, с которым ребенок поступил в школу. А вот дальнейшее сохранение и укрепление здоровья школьников зависит от организации учебного процесса.
Включение в уроки элементов здоровьесберегающих технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никифорова И. В. Организация и диагностика здоровьесберегающего урока математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/17472-organizatsiya-i-diagnostika-zdorovesberegayushchego-uroka-matematiki (дата обращения: 18.04.2024)- Вынесение общего множителя за скобки
- Статистические характеристики
- Возведение в степень произведения и степени
- Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число
- Екі өрнектің қосындысының және айырымының кубы формулалары
- Разложение многочленов на множители. Метод группировки
- Свойства прямоугольных треугольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4356 пользователей.
Отзывы